Особенности бухгалтерского учета в ТСЖ


Члены ТСЖ раз в месяц оплачивают счета.

Это:
• текущий ремонт дома;
• капитальный ремонт;
• коммунальные услуги;
• расходы на содержание здания;
• прочие расходы;

Вести бухгалтерский учёт является обязанностью членов правления ТСЖ. Исходя из юридических норм, товарищество должно проводить всю финансовую документацию как некоммерческое объединение.

Как проводятся финансовые поступления?

Начисление платежей:

• приход счёта 76 «Расчёты с разными кредиторами и дебиторами» подраздел «Расчеты с жильцами» кредит счета 86 «Целевое финансирование» – оплата жильцами по членским взносам (она же квартплата);

• приход номинального счета 76 подраздел «Расчеты с жильцами» кредит счета 76 субсчет «Расчеты по коммунальным платежам» – начисление оплаты по коммунальным платежам;

Приток средств:

• приход счёта 51 «Расчетные счета» кредит номинального счета 76 подпункт «Расчеты с жильцами» – зачисленные средства на счёт;

Для того чтобы рассчитаться с поставщиками коммунальных услуг, деньги проводят следующим образом:

• приход счета 86 долг счета 60 «Расчеты с поставщиками услуг и подрядными организациями»;

Если возникает необходимость оплатить предоставленные услуги других организаций, то запись делают так:

• приход номинального счета 60 долг счета 51;

Не следует забывать о том, что поступления идут также на оплату хозяйственных потребностей:

• заработная плата электрику, слесарю и другим работникам;

• покупка хозяйственных материалов;

Тогда проводка должна иметь такой вид:

• поступление счета 86 кредит счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – зарплата сотрудникам;

• приход счета 50 «Касса» долг счета 51 – поступление денег из банка;

• приход номинального счета 10 «Материалы» кредит счета 50 – покупка хозяйственных средств за наличные;

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *